Информация для покупателей

Как заказать товар

— Вы можете заказать товар, представленный в каталоге на сайте, добавив его в Корзину и заполнив форму с контактными данными, после чего с Вами свяжется наш сотрудник с целью уточнения вариантов оплаты и доставки Вашего заказа.

— Если товар не представлен на сайте — это вовсе не означает, что его у нас нет! Заполните форму на главной странице сайта либо напишите нам на электронную почту, указав Ваши контактные данные, VIN или  иные технические характеристики Вашего автомобиля, список требуемых запчастей — и мы обязательно Вам ответим. Также Вы можете связаться с нами социальных сетях, популярных мессенджерах или просто позвонив по телефонам.

Оплата и доставка

Для удобства покупателей предусмотрены различные варианты оплаты:

  • оплата наличными в кассу магазина
  • оплата банковской картой с помощью банковского терминала
  • денежный перевод на карту Сбербанка
  • банковский перевод на наш расчетный счет

Доставка

  • самовывоз из розничных точек, расположенных по следующим адресам:
    г.Владимир, ул.Добросельская, 57
    г.Ковров, ул.Чкалова, 48
  • доставка силами Курьера (возможность и стоимость доставки обсуждается индивидуально при каждом заказе)
  • доставка с помощью Транспортных Компаний (выбор ТК, стоимость доставки до ТК обсуждается индивидуально при каждом заказе)

Гарантия и возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества осуществляется согласно Ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителя» и Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязуется предоставить товар в первоначальном виде — без следов установки и эксплуатации, косметических дефектов и механических повреждений. Упаковка не должна иметь повреждений, загрязнений; стикеры, пломбы — должны быть сохранены. Любое несоответсвие данным требованием дает Продавцу законное право отказать Покупателю в возврате товара.

Транспортные расходы при возврате товара надлежащего качества оплачивает Покупатель. Ни при каких условиях Продавец не компенсирует стоимость затрат на доставку, которые понес Покупатель, как при покупке данного товара, так и при его возврате.

Покупатель обязуется предоставить кассовый чек и/или иные доказательства, подтверждающие приобретение данного товара в нашем магазине.

Возврат товара ненадлежащего качества

Раздел обновится в ближайшее время. Если у Вас есть какие-либо вопросы по данной теме, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Условия возврата «контрактных»/бывших в употреблении деталей

1. Приобретая контрактные (бывшие в употреблении) автозапчасти, Покупатель осознает и принимает все риски, возникающие при покупке, и соглашается со всеми нижеперечисленными условиями.

2. Продавец ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за потери и расходы, возникшие у Покупателя в связи с приобретением контрактной (бывшей в употреблении) детали, не компенсирует стоимость работ по установке/демонтажу, а также стоимость использованных при этом сопутствующих деталей, жидкостей, расходных материалов, транспортные расходы.

3. Срок на проверку и установку приобретенных у нас контрактных деталей, работоспособность которых нельзя проверить до установки на автомобиль, составляет 7 (семь) календарных дней с момента продажи. После истечения данного срока претензии по целостности, комплектности, исправности — НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
3.1. Запчасти, работоспособность/сохранность которых возможно установить при визуальном осмотре (кузовные детали, элементы остекления, оптика) — ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
3.2. Гарантия не распространяется на электронные датчики, катушки зажигания, блоки управления, сальники, прокладки, приводные ремни, ремни ГРМ, высоковольтные провода и иные резиновые изделия.

4. Запчасти, имеющие следы вскрытия, ремонта, с нарушенными цветовыми метками и пломбами — ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.